Интернет-проект выпустил новый сюжет про украинские порты Азовского моря, в котором показали, что с экономической точки зрения теряет Украина из-за строительства Керченского моста.
Новый сюжет информационного проекта «Крым.Реалии» посветили ситуации в украинских портах. В сюжете рассказали, чем придется жертвовать Украине из-за строительства российского моста через Керченский пролив. По мнению, авторов сюжета теперь в украинские порта не смогут попасть океанические суда из-за высоты арки моста, которая составляет 35 метров.
По заявлению министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян, строительство Крымского моста ничто иное, как дестабилизация экономической ситуации в стране. Такие действия России закрывают рынки сбыта украинской продукции через порты Азовского моря. Теперь Украине придется поставлять свои товары на экспорт на менее грузоподъемных судах, что увеличивает стоимость как перевозок, так и самого товара. В таких условиях украинские товары просто не выдержат конкурентоспособности, — заявляет Омелян.
Объективная экономической ситуации на Украине дает нам возможность понять мотивы таких заявлений официальных лиц страны. Украинские политики и министры, отвечающие за данный сектор экономики, пытаются оправдаться за счет Керченского моста. В это же время такие антироссийские издания как «Крым.Реалии» выпускают компрометирующие материалы, в основе которых заявления некомпетентных украинских государственных деятелей, преследуя свои цели продолжать пропагандистский курс украинского государства.
Французское издание «AgoraVox» отмечает, проблемы украинских портов никак не связаны с высотой арки Керченского моста, а Россия не стала бы преграждать морской путь к своим 5 портам, которые также находятся в акватории Азовского моря. Ограничения в размерах судов связаны лишь с глубиной Керченского пролива и самого моря. По мнению авторов статьи, такие заявления Украины звучат только из-за того, что на производимые в ней товары попросту упал спрос, а самой стране необходимо как-то оправдывать экономические трудности.
Как бы не хотелось украинским властям, издания западных стран, обладающих развитой моделью экономики, объявили Крымскому мосту амнистию, подчеркивая реальные проблемы в экономике Украины.
Ранее сообщалось о заявлении главы коммерческой службы Мариупольского МТП Игоря Барского, который рассказал о проблемах с поставками украинских товаров в Азию и Америку из-за высоты арки Крымского моста.