logo
up

NI о «крутом пике» российской авиации: истребитель Су-57 пятого поколения может остаться без двигателя

29 Ноя 2017 15:11

Американское издание The National  Interest проанализировало программу вооружений России на 2018-2027 годы и пришло к выводу, что российская авиация может оказаться в «крутом пике».

NI отметило, что Россия продолжит закупать для своей армии новые боевые летательные аппараты. В частности, Минобороны закупит Су-34, Су-57, Су-35С, МиГ-35 и другие машины. Однако, отмечает американское издание, в РФ вряд ли станут закупать в больших количествах современные фронтовые истребители пятого поколения Су-57. Старший научный сотрудник Центра анализа ВМС Дмитрий Горенбург в издании Ponars опубликовал материал, в котором указал, что новые двигатели не будут поставлены еще долгое время, а потому серийное производство самолетов отложится до 2027 года. На данный момент согласована лишь закупка мелкой серии истребителей для проведения испытаний.

Эксперт выразил уверенность, что российская авиация может войти в «крутое пике», а ВКС РФ будут сосредоточены на решении проблем авиации вспомогательного характера. Поэтому акцент будет сделан на производство беспилотников, ударных БПЛА, различных транспортников, самолетов-разведчиков и разведывательных дронов. Кроме того, Один из приоритетов нового государственной программы вооружений — это бортовые системы командования и управления, отмечает Горенбург.

Военный специалист также смело заявил, что перспективный комплекс ПВО С-500 «Прометей» не будут временно изготавливать в силу оснащения армии России системами С-400, «Панцирь-С» и другими комплексами. На основании этих данных NI пришло к выводу, что проект Су-57 и ПВО С-500 обречены.

Фото: Fonday.ru

Американское издание и эксперт заблуждаются в своих размышлениях относительно обреченности проектов и вероятном вхождении «в крутое пике» российской авиации. А негативные выводы и коннотации явно поспешны.

Отметим, что разработка, испытание и принятие нового летательного аппарата с внедрением перспективных технологий на вооружение армии проходит минимум в течение 12-15 лет, а то и дольше. Работа над тем же Су-57 официально была профинансирована в 2005 году, а в 2010 уже был проведен первый полет. На данный момент готов летательный аппарат для эксплуатации с двигателями АЛ-41Ф1 (Изделие 117).Но в тоже время уже изготовлены опытные образцы нового двигателя «Изделие 30». Согласно заявлению заместителя министра МО РФ, первый полет с новой силовой установкой должен пройти осенью-зимой 2017 года. В итоге мы получаем следующую картину: за 12 лет в РФ изготовили планер, авионику и двигатель для нового самолета. Теперь испытания. Ничего сверхестественного не происходит, и весь процесс создания истребителя идет согласно планам.

Для сравнения стоит привести в пример историю создания американского F-35. Работа над истребителем была начата примерно в 1995 году, а в армию он поступил в 2012 году – через 17 лет. Однако инженеры до сих пор обнаруживают недостатки, а потому дорабатывают и тестируют. Примечательна и история создания истребителя  Eurofighter Typhoon – работы начались в 1983 году, опытная партия поступила в 1998 году, в серийное производство поступил в 2003 году – прошло 20 лет. Иными словами, заявления об обреченности Су-57 явно поспешны. Ситуация с С-500 идентична.

Фото: Pic2.me

Автор: От редакции
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Загрузка...