logo logo_cup
up

Расширенная кабина и нагрузка: СМИ рассказали об отличиях российского ПАК ТА от американского C-17

16 Ноя 2017 19:50

Появились новые подробности по поводу создания отечественного грузового самолета, разрабатываемого в рамках ПАК ТА (перспективный авиационный комплекс транспортной авиации).

Новый российский грузовой самолет, который создается в РФ в рамках ПАК ТА должен иметь грузоподъемность около 80 тонн. Кроме того, он будет отличаться от американского судна C-17 Globemaster с близкой нагрузкой более широкой грузовой кабиной.

Об этом передают Известия со ссылкой на источник в оборонной промышленности.

По данным, предоставленным собеседником издания, соответствующая конструкция грузовой кабины повысит эффективность самолета не только в коммерческих, но и военных перевозках, позволяя размещать технику в два ряда, а также ускоряя процесс разгрузки и загрузки судна.

Источник констатирует, что разработчики должны думать не только о коммерческом использовании новой машины, но и её военном применении. В настоящее время стоимость таких машин весьма велика, чтобы создавать их только для применения в военной сфере. При этом показатель нагрузки в 80 тонн при эффективном задействовании внутренних объемов можно считать оптимальным с учётом потребности перевозчиков.

Напомним, разработка комплекта ПАК ТА, в рамках которого разрабатывается новое семейство тяжелых транспортных лайнеров, была начата в первой половине 2010-х. Вероятно, новейшее судно начнут испытывать к середине следующего десятилетия. В перспективе самолет заменит машины типа Ил-76, находящиеся в составе ВВС.

Источник фото: ТАСС

Автор: Илья Александров
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Загрузка...