logo
up

Успехи возведения железнодорожных подходов к «Стройке века»: 60 км путей и металлический мост

09 Ноя 2017 20:19

За три года строительства Керченского моста проект превратился в настоящую «Стройку века». Россияне пристально следят за ходом возведения этой масштабной конструкции, отмечая те или иные успехи в строительстве автодорожных и железнодорожных подходов. 

Портал Керчь ИНФО получил уникальную информацию по итогам работ в железнодорожной части моста. Так, было заключено три договора между РЖД и ФКУ «Ространсмодернизация» на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту. За три года работ удалось достигнуть больших успехов по всем контрактам.

По первому договору было отсыпано 2,2 млн. кубических метров земляного полотна, установлены все водопропускные трубы, начато строительство металлического моста и уложено 62,7 км главных путей.

По второму договору в 2016 году были введены в эксплуатацию грузовой двор в районе Тамани и технологическая дорога протяженностью 30 км от трассы Вышестеблиевская-Сенной до дороги Тамань-Волна.

По третьему договору работы еще идут с февраля 2017 года. Здесь основной упор сделан на создание земляного полотна, поэтому уже срезано 77,4 тыс. кубических метров растительного слоя, а также разрабатываются выемки.

Все работы проходили экспертизы одного из заказчиков и получили положительные заключения.

В планах подрядчиков заключить еще один контракт для строительства железнодорожных подходов со стороны Тамани, потому что в ходе строительства состав работ по этому участку изменился, необходимо задокументировать его.

Отметим, что на финишную прямую вышло также и строительство автодорожной части Керченского моста, осталось установить всего 9 опор из 288. Кстати, 307 из 595 заявленных для моста опор приходятся на железнодорожную часть.

Фото, источник: Керчь ИНФО

Автор: От редакции
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Загрузка...