В Сети набирает популярность видео, в котором гражданин Америки поделился своими наблюдениями касаемо контекстной рекламы на Facebook. Оказывается, после его разговора по телефону на ту или иную тему, реклама об этой вещи тут же появлялась в его социальной сети.
Как сообщает интернет-издание X-true со ссылкой на Блог baldomer, в Сети гуляет версия, что микрофоны сотовых телефонов, в частности, в Америке, могут записывать всю информацию, которая через них проходит, на основании чего и формируется надоедливая контекстная реклама.
В частности, автор видео несколько раз сказал «кошачья еда» и «кошки» в микрофон своего iPhone, потом на его личной странице на Facebook появилась реклама корма для кошек.
Представители Facebook тут же отклонили обвинения автора, в которых попытались оправдаться, что социальная сеть не записывает данные через микрофоны iPhone. Роб Голдман, один из работников FB, сообщает, что социальная сеть Instagram, которой владеет Facebook, также не имеет к этому никакого отношения.
Несмотря на убедительные речи Голдмана, все больше пользователей Facebook из Америки отмечали странное совпадение с появлением контекстной рекламы после разговоров по телефону.
К примеру, когда мужчина рассказал жене о делах на работе, связанных с воздушными фильтрами, вся реклама в Facebook заполнилась именно этой продукцией. Коллеги на обеде обсуждали интеллектуальные термостаты Nest: как результат — сразу после приема пищи реклама этой фирмы появилась в социальной сети одного из мужчин.
После изменения настройки камеры и микрофона для социальных сетей, ничего не изменилось.
К слову, в России, где в основном пользуются такими социальными сетями, как ВКонтакте и Одноклассники, таких проблем замечено не было.
Фото: Podrobnosti.ua
Источник: x-true