logo
новая планета, экзопланета, ученые из казани, астрономы из казани, кфу, казанский федеральный университет

Прорыв российских астрономов: ученые из Казани открыли новую планету

26 Авг 2017 17:46

Ученые из Казанского федерального университета сделали открытие, которого еще не было в истории астрономии нашей страны. Благодаря совместной работе исследователей из России, Турции и Японии общественности стала известна новая планета.

Как сообщает Деловая электронная газета Татарстана, экзопланета, которая вращается вокруг звезды-гиганта с порядковым номером HD208897, находится в 210 световых годах от Земли и далеко за пределами Солнечной Системы.

Масса этой планеты в полтора раза больше массы Юпитера, вокруг Солнца она обращается за 353 дня. Интересно, что такое открытие можно с уверенностью назвать знаковым, потому что планет с подобной массой открыто не больше 15.

Россия, Турция и Япония в течение 10 лет сотрудничают по программе обнаружения подобных экзопланет вокруг звезд.

Благодаря совместной работе, страны могут совершить открытия, которые будут полезны человечеству в будущем. Вполне возможно, что в обозримом будущем астрономы из КФУ смогут найти планету, по характеристикам схожую с Землей.

Фото, источник: Ren TV