ЗАО «ТролЗа» активно внедряет в использование новый образец привычного всем троллейбуса (модификация троллейбуса «Мегаполис») – настоящего микса из различных инноваций. По словам гендиректора «ТролЗа» Ивана Котвицкого, это переход от троллейбуса к электробусу. В салоне повышенная комфортность, а также уровень удобства для людей с ограниченными возможностями. Последняя разработка саратовского предприятия покоряет не только Россию, но и страны со всего мира.
Отметим, почти каждый город России, который в качестве транспортного средства использует троллейбусы, выбирает именно продукцию «Тролза». Все благодаря активному развитию продуктов предприятия, которые, кстати, полностью соответствуют всем требованиям из государственных программ РФ по экологии.
Что же представляет собой новый троллейбус от Тролзы? Это модель с кондиционируемым салоном, датчиками безопасности на автоматических дверях, площадки для инвалидов увеличенного размера. Но главное, что при перебоях с электричеством «рожки» транспорта складываются, и «легким движением руки» водителя троллейбус превращается в автобус.
Поэтому новые электробусы смогут объезжать пробки через мосты и тоннели, где невозможно получить электрическую подзарядку. Расстояние, которое он может проехать в качестве «автобуса» — до 40 километров.
Тролза популярна не только в России. Аргентина, Киргизия, Таджикистан – это лишь небольшой перечень стран, которые с удовольствием закупают разработки Саратовского завода.
Фото: politpuzzle