logo
физики рф, российские физики, ученые россии, ученые рф, новые элементы, тяжелые элементы, нихоний, оганесин, теннесин, московий

Охотники за новыми атомами: мировая победа РФ в физике тяжелых элементов

13 Июл 2017 15:46

Нихоний, теннесин, московий – это настоящий прорыв и мировая победа российских физиков и химиков в науке.

На конгрессе в городе Дубна, который по праву считается храмом российской науки, обсуждали настоящий прорыв, которого нашим ученым удалось достичь в 2017 году. Четыре химических элемента были открыты как раз таки отечественными исследователями. Нихоний, московий и теннесин назвали в честь Японии (напоминаем, что Ниппон — это оригинальное название Японии), Москвы – столицы России и американского штата Теннесси, в котором расположена масса научных центров физико-химических исследований.

Последний, открытый совсем недавно, оганесон – самый тяжелый из всех и назвал в честь Юрия Оганесяна, известного российского профессора.

Французские журналисты, которые побывали на банкете в Дубне, были восхищены тем, как российские ученые пылко и заинтересованно относятся к своему делу. Ведь цикл создания вышеупомянутых элементов длился вплоть со Второй Мировой войны.

Кстати, известная лаборатория им. Флерова сейчас занимается крайне интересным проектом создания завода сверхтяжелых элементов.

По материалам inosmi