logo logo_cup
up
scania, седельный тягач, шведский тягач, деловые линии
scania, седельный тягач, шведский тягач, деловые линии

Экологический прогресс РФ: первые газомоторные авто у «Деловых Линий»

14 Июн 2017 20:21

Год экологии в России успешно продолжается. На этот раз федеральный грузоперевозчик «Деловые Линии» представил новинку в линейке автомобилей, которая полностью удовлетворит потребности всех «зеленых».

«Деловые Линии» взяли в аренду у официального дилера газомоторной техники из Швеции пять седельных тягачей марки Scania. Это очень мощный автомобиль с 5 цилиндровым двигателем, который может развить мощность до 340 лошадей, при этом будет совершено 1900 оборотов в минуту. Но не это самое важное.

Главная особенность тягача это его работа на метане или же на экологически чистом топливе на основе природного газа.

Первый пробный маршрут тягачей был по трассе Санкт-Петербург — Москва. Работники «Деловых Линий» проведут полный анализ, насколько выгодно использовать в качестве топлива метан.

К слову, «Деловые Линии» своего рода первооткрыватели, потому как, несмотря на большое количество природного газа в России, в стране предпочитают заправляться привычным бензином.

«Сейчас запросы на такую технику растут, — пояснил руководитель газомоторного направления „Скания-Русь“ Иван Папазов. — Поскольку она, во-первых, эффективна и экономична, в во-вторых, экологична. Эти тягачи соответствуют экологическому классу Евро-6. И именно эти автомобили первыми в России оборудованы системами помощи водителю — системой предотвращения столкновения, контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем».

«Мы планируем сэкономить на топливе порядка 25−30%, — так сказали в руководстве  „Деловых Линий“. — Для нас пока открыт вопрос обслуживания и того, как будет вести себя эта техника в процессе эксплуатации. Кроме того, хотелось бы и более разветвленной сети заправок, что расширило бы географию перевозок. По существующей договоренности, в строительстве новых станций „Газпромнефть“ будет, в частности, опираться на предоставленную нами информацию о потоках перевозок и объемам закупаемой техники».

Почему выбрали именно такое направление? Потому как именно на нем больше всего газовых заправок и сервисных центров для таких автомобилей.

Эксперты отмечают, что отрасль перспективная, может расширяться, но нужны федеральные субсидии.

По материалам rosbalt

 

Автор: От редакции
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Загрузка...