— Как вам зонтичный бренд и зачем он вам, — спросил Брилев у губернатора

Ответ Дюмина оказался более чем убедительным и твердым: «Зачем», вопрос такой не стоит, он был, есть и будет. Необходимо дать исторически сложившимся брендам новую жизнь. С прошлого года мы начали заниматься разработкой нового бренда Тулы, всем понятно, что Тула — это город оружейников, но за последние столетия Тула — это и огромный прорыв металлургии, химической отрасли. Мы сейчас проводим фокус-группы и мы не оспариваем, что Тула — столица оружейная, но понимаем, что это не совсем корректно по отношению к другим промышленным площадкам. Мы стараемся выйти на новый уровень брендирования – «Тула — мастерская России».

По словам тульского губернатора, главное — не стоять на месте. Все те бренды, которые уже есть в российской истории необходимо продвигать. Туле удалось вдохнуть новую жизнь в такие бренды как белевская пастила, тульский пряник и Ясная Поляна.

Также глава Тульской области напомнил, что в 2016 году в регионе проводился фестиваль «Толстой уикенд». Изюминкой мероприятия стали красивые декорации на самой усадьбе «Ясная поляна».

Дюмин добавил, известное в Туле угощение — тульский пряник и белевская пастила войдут в бортовое меню «Аэрофлота». Подытожив он отметил, от каждого губернатора зависит та работа, которая начинается на уровне региона и заканчивается на уровне всего государства.

Источник фото: ria.ru