logo
up
yandex
yandex

В России запустили сервис «Яндекс.Дзен»

30 мая 2017 19:12

«Яндекс.Дзен» это платформа, которую запустили для реализации потенциала авторов, компаний и брендов. Им предоставляется возможность публиковать свой контент в рекомендательной ленте «Яндекс.Дзен». Такую информацию предоставил медиадиректор проекта Даниил Трабун на конференции Яндекса YaC.

Известно, что платформа запущенная в сети «Яндекс.Дзен» даёт возможность авторам и компаниям создать свой канал для публикации нужных им материалов. Более подробная информация о работе личных каналов в «Дзен» будет раскрыта позже.

Ни для кого не секрет, что одни из возможных способов заработка будет реклама и рекламные объявления. Как говорит Трабун, процесс подключения рекламной кампании будет крайне простым и делается буквально в несколько кликов.

«Яндекс.Дзен» — это рекомендательная сеть, реализованная посредством персонализированной новостной ленты, интегрированной в стартовую страницу Яндекс Браузера.

«Яндекс» потратит $1 млн на премирование авторов

Присутствует и возможность размещать рекламу с разделением доходов между «Яндексом» и авторами. Более того, «Яндекс» намерен выделить $1 млн для поощрения авторов наиболее интересных публикаций.

Кроме того, «Яндекс» разработал новый формат публикаций — нарратив. Это слайд-шоу с мультимедийным контентом (анимации, видео и т.д.), который позволяет наиболее наглядно представит материал. Финальный экран нарратива переводит пользователя на необходимый ресурс.

У «Яндекс.Дзен» уже есть встроенный конструктор для нарративов. Также в сервисах статистики — «Яндекс.Метрика», Google Analytics и т.д. — стали видны переходы с «Яндекс.Дзен».

Автор: Фил Козлов — «ПолитПазл»

Автор: Илья Александров
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Загрузка...