logo
планета-океан, планета Земля, новая планета, ученые, ученые обнаружили, в космосе обнаружили

В космосе обнаружили похожую на Землю планету-океан

08 Апр 2017 10:25

Удивительную планету обнаружили в космосе ученые из Кильского университета (Германия). В результате исследований GJ 1132b специалисты пришли к выводу: она похожа на Землю не только размерами.

Небесное тело расположено в 39 световых годах от Земли, в созвездии Паруса. Она в полтора раза тяжелее нашей планеты. GJ 1132b можно по праву назвать горячей. На поверхности температура достигает 100-300 градусов по Цельсию. Атмосфера планеты состоится в основном из водных паров и метана.

GJ 1132b может представлять собой планету-океан, почти полностью покрытую водой. Правда, жизнь на ней существует вряд ли.

Напомним, в сентябре прошлого года снимки, сделанные с наземных телескопов, подтвердили, что экзопланета TRAPPIST-1d, похожая по своим размерам на Землю и находящаяся в «зоне жизни», действительно существует.

Ученые изучили спектр лучей звезды TRAPPIST-1, прошедших через их воздушные оболочки на пути к Земле, и обнаружили, что они представляют собой каменистые планеты, похожие на нашу, и нашли намеки на наличие воды, кислорода и углекислоты в их атмосфере.

Источник