logo
will-the-age-of-humanity-932x699_b8256

Сенсационное заявление ученых: через три года человечество получит препарат от старения

30 Мар 2017 12:47

Совсем недавно в научном мире начали понимать процесс старения, поэтому в ближайшее время следует ожидать появление эффективного омолаживающего средства. Так, австралийским исследователям удалось обнаружить молекулярный процесс, который позволяет организму восстанавливать поврежденную ДНК. В дальнейшем успешные шаги в данном направлении помогут открыть новые эффективные препараты.

У наших клеток имеется врожденная способность восстанавливать повреждённые ДНК, и они делают это постоянно, например, когда мы находимся на солнце. Но наши способности восстанавливать ДНК снижается с возрастом, способствуя активизации процесса старения. Научные сотрудники провели эксперимент на мышах.

Во время проведения данных опытов удалось повысить уровень NAD — белка, контролирующего восстановление ДНК, который естественным образом присутствует в нашем организме. Ранее медики раскрыли секрет гена старения в человеческом организме.

Как отметили научные исследователи, подобные метаморфозы затрагивают не только внешний вид, но и биологические процессы в организме. Проанализировав деятельность гена TMEM106B, который, как оказалось, кодирует проявляющиеся с возрастом различия в структуре лобной доли мозга.

Источник