logo
up
photo_2016-12-08_16-35-32
photo_2016-12-08_16-35-32

Трамп на «Ане»: продаст ли Украина самолёт для президента?

08 Дек 2016 12:09

Стало известно, что «Укроборонпром», которому теперь принадлежит «Антонов», предложил избранному президенту США свою машину взамен «Боинга», от которого Трамп вроде как хочет отказаться из-за непомерной цены.

В своём твиттере мистер Дональд написал следующее:

Иными словами, очень дорого, не нужно. Действительно, как может человек, отказавшийся от президентской зарплаты, сделавший упор на сокращение ненужных расходов, обративший внимание на внутреннюю экономику страны, купить себе самолёт за $4 млрд? Вполне правильный поступок, вызывающий уважение простого народа, его избравшего.

Такой self-made man не будет зазря разбрасываться деньгами, да ещё и государственными, он-то на своей шкуре знает, как тяжело сколотить состояние.

Реакция Киева последовала незамедлительно: «Купите у нас!».

Что вполне нормально: Трампа хаяли так, что ввек теперь не отмоются, поэтому надо срочно задобрить руку, которая, возможно, даст в будущем денег на войну с Россией. Можно даже подарить самолёт, чтобы Большой Заокеанский Брат совсем раздобрел. Наивные мысли, конечно, но они есть, ибо печеньки Нуланд имеют пролонгированный эффект.

Смотрим сайт «Антонова», что же они предлагают: ни-че-го! Автор пояснит, почему пришёл к такому выводу. Самолёт для главы государства должен обладать некоторыми важными характеристиками, и это не кожаные кресла и бассейн с баром.

Машина должна быть вместительной, чтобы вместе с президентом могли лететь советники, министры, облечённые особым доверием журналисты, а зная любовь мистера Дональда к прекрасному полу, ещё и с десяток симпатичных стюардесс.

Машина должна иметь большую дальность, ибо садиться каждые 4-5 часов для дозаправки крайне утомительно для экипажа и пассажиров. И времени это много занимает, что крайне важно.

А что предлагает «Антонов» на сегодня, если брать за основу указанные характеристики? Только Ан-168, являющийся глубокой модернизацией (дополнительный бак воткнули) Ан-148-100. Дальность полёта до 7 000 км., пассажировместимость в корпоративном варианте компоновки до 40 человек, но… машина ещё только в стадии проектирования. А учитывая плачевное состояние компании, вопрос затянется на годы.

О надёжности Украины как поставщика самолётов и партнёра в целом можно прочитать здесь.

Вывод: истеричный крик «дядько, купи в мене літак» является просто попыткой напомнить о себе, как о Великой Державе, строящей самолёты.

И немного конспирологии:

Автор: Валерий Усачёв

Источник фото: taringa.net

Автор: Илья Александров