logo
up

Почему европейцы не хотят путешествовать

23 Июл 2016 10:14

Лето – горячий туристический сезон, обычно приносящий основную годовую прибыль авиакомпаниям. Однако в этом году европейские авиаперевозчики терпят серьезные убытки. Европейцы не хотят покидать свои дома, и компании вынуждены искусственно стимулировать спрос перевозки.

Еще в прошлом году прибыль авиакомпаний Старого Света в целом составила почти 7,5 млрд долларов. Международная ассоциация воздушного транспорта делала позитивный прогноз и на нынешний год: до 8,5 млрд долларов. Но уже в июне прогноз стал гораздо менее оптимистичным, и предполагаемая прибыль снизилась на 1 млрд долларов.

На желание европейцев путешествовать  повлияла сильно накалившаяся внешнеполитическая ситуация в мире. Главная причина, по которой жители Европы опасаются садиться в самолеты, – участившиеся в последнее время теракты. Кроме того, привлекательности европейскому туризму не добавили частые забастовки, сложная политическая ситуация в Турции и даже Brexit.

Авиаперевозчики сильно снижают цены, стараясь привлечь клиентов, но не всегда удается хотя бы заполнить самолеты. Перевозчики не попадали в такие сложные условия уже много лет. Многие компании бьют тревогу и сообщают о значительной потере выручки. Так, Lufthansa сообщает, что доход компании упадет почти на 10%, а британская EasyJet распродает билеты, теряя с каждого проданного билета около 7,5% прибыли. По прогнозам британской авиакомпании, только из-за Brexit они могут лишиться прибыли в 80 млн фунтов стерлингов.

Снижение цен на билеты в летний сезон выгодно для покупателей. Но для авиакомпаний такой метод привлечения потребителей является серьезным ударом по бюджету. Все события, всколыхнувшие Европу в последнее время, буквально лишили европейцев желания отправляться куда-либо в путешествие, а саму Европу сделали непривлекательной для туристов из любой части света.

Источник фото: Shutterstock

Автор: Евгения Зайцева
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector