logo
up
Китай мульт
Китай мульт

Русские мультфильмы покорили Китай

17 мая 2016 16:54

Советский союз оставил после себя огромное наследство в виде имущественного и интеллектуального богатства. Одной из жемчужин, доставшихся нам от социалистического строя, стала мультипликация или, если брать шире, умение «ковать» медиаконтент. Сегодня, если спросить любого профессионала, задействованного в сфере, о том, в какой стране делают лучшую анимацию, то тот без пауз скажет про Российскую Федерацию.

Постепенно, используя свое имя и наработки, российские контентщики покоряют мир. На очереди сегодня стоит Китай. На днях целой плеядой медиаагентств было подписано соглашение по взаимодействию и дистрибьюции контента через информационно-развлекательную платформу под названием LeEco, месячная аудитория которой – 800 миллионов человек. В группу подписавших вошли Институт развития интернета (ИРИ), Российский экспортный центр, «Цифровое телевидение» (ЦТВ, совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).

Конечно же, одной мультипликацией дело не обойдется, единым пакетом будут продвигаться телесериалы, обучающие и познавательные фильмы и отечественное кино.

«Скорее всего, начнем с мультипликационного контента, поскольку адаптация детского контента в силу специфики аудитории — самый простой путь, чтобы это сотрудничество начать».

Нужно сказать, что это не первый выход российских медиаагентств на китайский рынок. За последние пять лет отечественные представители уже появлялись на восточном рынке, но делали это несистемно и без создания альянсов. Сегодняшний прорыв должен стать окончательным закреплением российского информационного десанта на китайском медиапространстве.

Экспорт интеллектуальных продуктов – несомненно, самый перспективный рынок, как в плане развития, так и в плане доходов. Россия имеет большое преимущество и каждодневно расширяет свою нишу, завоевывая новые интеллектуальные рынки.

Автор: Илья Александров
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector