30 марта 2016 г. Была выявлена взаимосвязь между постами о путешествиях в социальных сетях и предпочтениями российских туристов относительно выбора места для проведения отпуска. Об этом сказано в результатах социального исследования, проведенного компанией Momondo.
Согласно результатам исследования, красиво оформленные записи в пабликах или на страничках личных аккаунтов давали идею следующей поездки 38% россиян. Показатели за прошлый год были ниже на 7%. При этом влияние соцсетей значительнее, чем у СМИ.
Так, на долю телевидения и радиопередач пришлось 23%. При этом 19% опрошенных вдохновились идеей путешествия в определенное место благодаря рекламным выпускам. Чуть меньшее влияние оказали кинофильмы — 18%. На долю популярных блогов и новостных порталов пришлось 15% и 14%. Никакого влияния ну туристические предпочтения соцсети не оказывают на 24% участников опроса.