19 марта 2016 г. Несколько исков поступило в суды Калифорнии от клиентов компании Starbucks, недовольных количеством наливаемого в чашки напитка.
По утверждению заявителей, персонал компании Starbucks регулярно обманывает и обсчитывает своих клиентов, недоливая положенную по рецептуре норму молока в кофе латте. Истцы подсчитали, что в среднем в популярный напиток добавляют на четверть меньше молока, чем нужно. Таким образом, вынуждая посетителей платить за меньший объем продукта, компания постоянно обсчитывает клиентов и получает незаконную прибыль.
В суд на сеть Starbucks подали заявления жители калифорнийских городов Сан-Диего и Сан-Франциско. В руководстве компании заявили, что претензии клиентов лишены оснований, фирма работает честно, а если посетитель недоволен услугой, у него всегда есть возможность сообщить об этом персоналу и получить другую порцию кофе.
Американская сеть кофеен Starbucks является крупнейшей в мире. Тысячи заведений компании находятся в десятках стран мира. Кроме кофе и напитков на его основе, в кофейнях предлагаются сопутствующие продукты – закуски, булочки, пирожные. Компания также продает посуду и кофеварки.
Заявление калифорнийских потребителей является уже не первым судебным иском в истории компании. Ее руководство неоднократно обвиняли в «антиконкурентных» методах ведения бизнеса. Персонал Starbucks в ряде стран устраивал забастовки из-за нарушений трудового законодательства. Кроме того, отмечались факты неуплаты налогов в некоторых европейских странах.
Источник фото: https://localway.ru