20 февраля 2016 г. Крупнейший мировой автопроизводитель концерн Volkswagen сосредоточился на выпуске продукции, не связанной с профильной деятельностью – выпуском фирменных сосисок карривурст.
По итогам прошлого года компания увеличила объем выпускаемых под своей маркой сосисок на 1 миллион штук, а их общее количество превысило 7 миллионов. Фирменное блюдо автоконцерна полагается употреблять в сочетании с особым кетчупом, объемы выпуска которого также возросли.
История создания рецепта кетчупа восходит к 1949 г. Считается, что его автором являлась хозяйка одной из берлинских закусочных Герта Хойвер. Ей пришла в голову идея объединить вустерширский соус, обычный кетчуп и приправу карри. Классическая сосиска, политая смесью данных ингредиентов, с тех пор стала фирменным блюдом Volkswagen.
В германской столице существует музей, посвященный карривурсту, а на стене дома, где когда-то размещалась закусочная фрау Хойвер, помещена доска с памятной надписью.
Сосиски неизменно пользуются спросом на матчах футбольного клуба концерна Volkswagen «Вольфсбург», а также в заводских столовых у работников компании.
Что же касается своей основной деятельности – выпуска машин, то здесь руководству автогиганта пока нечем похвастаться. В связи с серьезными проблемами, которые пытается преодолеть Volkswagen, продажи автомобилей, в 2014 г. превышающие 6 миллионов, за прошедший год снизились до 5,82 миллионов штук.
Автопроизводитель оказался в неприятной ситуации после того, как достоянием общественности стали сведения о его махинациях с замерами выхлопных газов, выбрасываемых легковыми машинами Volkswagen в окружающую среду. Выяснилось, что эти показатели намеренно занижены в нескольких партиях автомобилей, поставленных на рынки США. После отзыва продукции американские власти начали расследование, грозящие компании миллиардными убытками. Возможно, продажи фирменных сосисок могут минимизировать ущерб, который терпит компания.