Новости геополитики
up
северный морской путь, смп, владимир путин, президент рф, политика путина, еаэс, страны еаэс
северный морской путь, смп, владимир путин, президент рф, политика путина, еаэс, страны еаэс

Россия всерьез взялась за собственный перспективный маршрут в обход Суэца

07 Окт 2021 17:06

Российская Федерация в ближайшие пять лет планирует создать полноценный морской транспортный коридор, который позволит осуществлять перевозку товаров и грузов в обход Суэцкого канала.

Об этом заявил вице-премьер Юрий Трутнев во время своего выступления в Совете Федерации. Государственный деятель подробно рассказал о новом перспективном маршруте, а также объяснил, почему Россия всерьез взялась за развитие данного проекта на базе Северного морского пути.

Юрий Трутнев в первую очередь обратил внимание, что Россия неспроста создает новый транспортный коридор, который уже в ближайшем времени станет главным конкурентом Суэцкому каналу. Так, речь идет о масштабном транспортном проекте, благодаря которому различные грузы будут поставляться по морю на 40% быстрее и безопаснее.

Однако, по словам вице-премьера, Россия, всерьез взявшись за собственный перспективный маршрут в обход Суэца, должна решить несколько важных задач. Так, по маршруту должна быть построена необходимая инфраструктура, спасательные системы, морские порты, а также метеорологические станции и пункты радиолокационного обследования льда.

Трутнев напомнил, что Россия до 2026 года планирует почти в два раза увеличить количество ледоколов, осуществляющих бесперебойный пропуск грузовых судов по Северному морскому пути. Также планируется построить новые корабли, которые будут осуществлять перевозку грузов по маршруту.

«Грузовой флот ледового класса к 2030 году будет увеличен более чем в три раза. Необходимо построить более 30 танкеров, 40 балкеров и 22 контейнеровоза», – объяснил Трутнев.

Российская Федерация планирует проработать проект модернизации и строительства морских портов, расположенных в районе Северного морского пути. Такой подход позволит не только увеличить грузооборот, но и осуществлять транспортировку товаров внутри страны.

«Новым этапом в развитии Северного морского пути станет запуск в 2022 году регулярных контейнерных перевозок, которые обеспечат доставку рыбной продукции с территории Дальнего Востока в европейскую часть страны», — резюмировал Трутнев.

Ранее российский бизнес начал проявлять серьезный интерес к использованию потенциала «Северного морского транзитного коридора». Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Михаил Круглов
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector