Новости геополитики
up

Просчет Прибалтики с маршрутом в обход РФ обойдется дороже, чем HS2 для Лондона

02 Авг 2021 14:19

Проект Rail Baltica столкнулся с жесткой критикой по поводу его негативного влияния на бюджеты прибалтийских государств.

Руководство Евросоюза планирует уже к 2026 году реализовать проект Rail Baltica, в рамках которого Финляндию в обход РФ планируется соединить железной дорогой с Эстонией и другими странами Прибалтики через тоннель под Балтийским морем. Однако, по сообщению ИА BALTNEWS, данный проект недавно столкнулся с жесткой критикой из-за просчетов в его финансовой обоснованности.

Так, в издании отметили, что в настоящее время реализация данного амбициозного проекта тормозит не только пандемиия коронавируса в странах Прибалтики, но и растущая критика со стороны общественности. Источник отмечает, что вслед за экспертами, указывающими на слишком далекий горизонт окупаемости этого антироссийского проекта Прибалтики, уже и местные общественники высказывают уверенность в опасности этого проекта для финансовой стабильности их государств.

Так, по сообщению BALTNEWS, член правления гражданского движения Avalikult Rail Balticust Прийт Хумал указал на то, что Rail Baltica является слишком дорогим проектом для стран Балтии и особенно Эстонии. При этом он сравнил эту европейскую узкоколейку с проектом высокоскоростной железнодорожной сети в Англии High Speed 2 (HS2).

«Rail Baltica является спорным проектом в Эстонии, как и High Speed Two (HS2) в Великобритании. Тем не менее, основное различие – это разница в ВВП между двумя странами. Rail Baltica обойдется для Эстонии в три раза дороже, чем HS2 для Великобритании», — заявил Прийт Хумал, указывая на весомый недостаток прибалтийского проекта.

Ранее отмечалось, как неторопливые мечты Прибалтики превратили Rail Baltica в бессмысленный долгострой.

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector