Новости геополитики
up

Украинский прецедент дал шанс каналам Медведчука вернуться на ТВ

12 Июн 2021 17:54

Юристы, представляющие в украинском суде интересы новостного агрегатора Smi.Today, сумели добиться положительного решения по отмене блокировки ресурса.

Инцидент произошел еще зимой 2020 года. Ряд украинских СМИ, а также обыкновенные пользователи интернета остались без доступа к популярному агрегатору. Согласно официальной информации, власти Незалежной заблокировали его под предлогом участия в работе нелегальных онлайн-казино. Однако на самом деле все оказалось далеко не так. Журналисты выяснили, что решение по закрытию ресурса было принято после публикации материала, «порочащего» одного из высокопоставленных политиков Незалежной.

«Новостной агрегатор SMI.today предполагает, что пояснение о мнимом отношении к азартным играм – не более, чем отговорка. Причина кроется в другом: SMI.today предоставляет доступ к самым актуальным новостям не только в Украине, и эти новости не всегда могут быть приятными для контролирующих инстанций», – приводит «ПолитНавигатор» выдержку из заявления администрации ресурса.

Представители SMI.today смириться с несправедливостью отказались и обратились в суд. И длившаяся несколько месяцев тяжба в конечном итоге обернулась победой юристов новостного агрегатора. Таким образом, теперь у руководства Незалежной больше нет законных оснований блокировать этот ресурс.

Данная история представляет собой довольно интересный прецедент. В начале текущего года на Украине были закрыты три телевизионных канала, имевшие отношение к главе партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Виктору Медведчуку. Представители СНБО, сыгравшие в этом деле ключевую роль, утверждают, что СМИ финансировались из России. Доказательства, подтверждающие это заявление, до сих пор приведены не были. С большой долей вероятности их нет, а это значит, что у администраций каналов появился маленький шанс на успех в случае судебного разбирательства.

Ранее жительница Харькова объяснила, почему власти Украины заблокировали именно те телеканалы, которые принадлежат Виктору Медведчуку. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Сергей Кучаев
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector