Новости геополитики
up
водолазы, съемки с места происшествия, съемки гибель, кадры гибели, затонувшее судно, кадры с места событий, водолазные работы
водолазы, съемки с места происшествия, съемки гибель, кадры гибели, затонувшее судно, кадры с места событий, водолазные работы

Мегапроект «Евразия» сделает Россию владычицей торговых маршрутов

08 Апр 2021 18:59

Власти РФ делают ставку на реализацию масштабного проекта. Речь идет о строительстве судоходного канала, который соединит Каспийское и Азовское моря, пишет гонконгское интернет-издание Asia Times.

В настоящее время на территории Республики Калмыкия ведется строительство морского порта Лагань. Ежегодно его мощности будут осуществлять перевалку 12,5 млн тонн. При этом по пять миллионов тон придется на зерно и контейнеры, два миллиона на генеральные грузы, а оставшиеся 500 тысяч тонн составят наливные грузы. Предполагается, что в него по Капию будут приходить суда с товарами из Индии и стран Персидского залива.

Реализация мегапроекта «Евразия», предполагающего строительство канала протяженностью 780 км, который соединит Азовское море с Каспийским, открывает перед Лаганью еще большие перспективы. В случае такого развития событий российский порт автоматически превращается в торговый хаб, соединяющий несколько коридоров «Шелкового пути» Китая, российский Транссиб, страны Средней Азии, Иран, Турцию и Европу.

Как отмечают журналисты Asia Times, интерес к Лагани уже проявляют Пекин, Тегеран и Нью-Дели, собирающиеся инвестировать в его строительство большие средства. Такое положение дел не должно удивлять, поскольку претворение российских планов в жизнь ознаменует появление нового торгового пути, значительно более короткого и экономически выгодного по сравнению с маршрутом через Суэцкий канал.

«Под контролем Москвы уже имеются Транссиб, Севморпуть и другие торговые пути. В перспективе к ним добавится канал из Каспия в Азовское море, это сделает Россию владычицей транспортных маршрутов и поможет реализовать концепцию Большой Евразии», – приводит издание «Репортер» перевод статьи гонконгских аналитиков.

Ранее член Совета директоров акционерного общества «Порт Лагань» Виталий Дагинов рассказал, кто получит выгоду от появления судоходного канала «Евразия». Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Автор: Михаил Круглов
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector