Новости геополитики
up

Портам Прибалтики станет еще хуже из-за развития Усть-Луги и Высоцка

28 Мар 2021 09:53

Российские порты на берегу Балтийского моря продолжают развивать свою инфраструктуру, что способствует увеличению в них перевалки грузов.

Страны Прибалтики из-за приверженности их руководства к санкционному противостоянию с Россией и Белоруссией уже успели забыть про значительные объемы российского грузопотока, а также начали терять отдельные категории белорусских товаров. Это приводит к существенному сокращению прибыльности работы прибалтийских портов, ранее имевших ключевое значение для обеспечения грузоперевозок в восточной части Балтики. На этом фоне прибалтам не стоит ждать замедления противостояния с российскими конкурентами. Так, в материале ИАА «ПортНьюс» рассказали о том, почему портам Прибалтики станет еще хуже.

«Мощность портов России в 2021 году планируется увеличить на 44 млн тонн в год», — сообщается источником.

При этом отмечается, что Усть-Луга и Высоцк вскоре еще смогут себя показать с более выгодной стороны. Причиной такому развитию ситуации является реализация в данных портах ряда инвестиционных проектов, которые непосредственным образом повлияют на рост грузооборота в этих гаванях.

По сообщению источника, в ходе заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и общественного совета при Росморречфлоте руководитель агентства Андрей Лаврищев рассказал о том, что и на нынешнем уровне развитие транзитного потенциала российских портов не прекратиться.

«В 2022-2023 годах реализация инвестиционных проектов в морских портах увеличит пропускную способность российских морских портов на 108 млн тонн», — со ссылкой на слова эксперта отмечается в издании.

В итоге становится очевидно, что прибалтийские конкуренты российских портовиков в ближайшие несколько лет продолжат стремительно терять транзит российских грузов, а в перспективе и товаров из других страны, как это уже происходит с белорусскими нефтепродуктами.

Ранее действия Усть-Луги продемонстрировали невозможность возврата грузов РФ в порты Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector