Новости геополитики
up

В противостоянии с прибалтами РФ разыгрывает «крупногабаритный козырь» порта «Бронка»

07 Дек 2020 11:04

Транзитное противостояние РФ со странами Прибалтики, благодаря развитию российской портовой инфраструктуры, выходит на качественно новый уровень.

В самом начале санкционного противостояния со странами Запада в России был взят курс на перевод отечественного грузооборота из прибалтийских портов в отечественные гавани. Для этого руководство страны начало оказывать поддержку в развитии портовой инфраструктуры на побережье Балтийского моря. В итоге можно наблюдать, что к настоящему моменту транзитное противостояние с прибалтами начинает выходить на качественно новый уровень.

Если ранее российские портовики в основном работали на замещение мощностей прибалтийских портов, то сейчас можно заметить, как в РФ начинают реализовывать уникальные проекты. Ярким примером подобного развития событий является глубоководный порт «Бронка». Так, по сообщению интернет портала «Сделано у нас», на примере модернизации данного порта можно наблюдать, как в противостоянии с прибалтами РФ начинает разыгрывает свой «крупногабаритный козырь».

Источником отмечается, что в рамках обновления портовой инфраструктуры в «Бронке» появились «краны способные поднимать груз в 302 тонны, эти краны способны работать в паре, таким образом общая грузоподъемность почти удваивается до 500 тонн». Примечательно, что в данном режиме двумя кранами управляет один человек, поскольку второй кран работает в автоматическом режиме, синхронизируя свою работу с первым краном, что позволяет эффективно обрабатывать крупногабаритные грузы.

«Мы уверены, что приобретение данного кранового оборудования в совокупности с продуманной инфраструктурой и удобным логистическим расположением порта позволит ММПК «Бронка» серьёзно укрепить позиции на рынке перевалки крупногабаритных грузов и существенно увеличить общий грузооборот», — цитирует издание слова главы ООО «Бронка Групп» Никиты Мурова. При этом им было отмечено, что в настоящее время пропускная способность порта позволяет обеспечить перевалку до 500 тысяч TEU в год. Однако в результате продолжении модернизации порта «потенциал портовой территории без достройки — до 2 миллионов TEU в год».

В итоге становится очевидно, что данный порт РФ может успешно разыграть свой «крупногабаритный козырь» для окончательного лишения прибалтийских конкурентов надежд на возвращение прежнего грузопотока.

Ранее финские портовики вслед за прибалтийскими коллегами смогли ощутить последствия транзитного разворота России. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector