Новости геополитики
up
Рига Усть-Луга
Рига Усть-Луга

Российский терминал «Ультрамар» в любой момент сможет неприятно удивить прибалтов

04 Дек 2020 10:47

Балтийский порт РФ стремительно наращивает свои мощности по перехвату отечественных грузопотоков у стран Прибалтики.

Деятельность российского бизнеса по модернизации уже существующей и созданию новой транзитной инфраструктуры на побережье Балтийского моря начинает давать серьезные результаты. Пример успеха подобной деятельности можно наблюдать в материале информационного агентства BALTNEWS, где рассказывается о том, что российский терминал «Ультрамар» в порту Усть-Луги в любой момент сможет неприятно удивить прибалтов своими новыми возможностями.

Так, в интервью изданию директор по развитию ООО «Ультрамар» Виктор Гешеле рассказал о том, что уже по итогам запуска первой линии терминала, предназначенного для перевалки насыпных грузов, его предприятие планирует закрыть текущий год с показателями порядка миллиона тонн. Однако в следующем году цифры возрастут многократно.

«У нас практически ежедневно грузятся корабли. И получается, что на следующий год мы будем только расти. И задача первого этапа реализации проекта – выйти на 12 млн тонн в год», — заявил Гешеле, указывая на огромный потенциал наращивания объемов работы данного терминала. В этом контексте им было отмечено, что и в вопросе перевода белорусского транзита «Ультрамар» в любой момент сможет неприятно удивить прибалтов: «Если будет поставлена такая задача и она будет экономически целесообразна, то, конечно, стороны сядут за стол переговоров».

При этом директор отметил, что при наличии экономической целесообразности как для российской стороны, так и для иностранных партнеров через этот новый терминал РФ «грузы могут поехать сюда хоть из Японии». В этом контексте становится очевидно, что «Ультрамар» фактически способен окончательно лишить прибалтийских конкурентов всяческих надежд на замещение иностранных насыпных грузов, которые неизбежно пойдут через порты на российском побережье Балтийского моря.

Ранее отмечалось, что увеличение перевалки грузов между Ленинградской и Калининградской областями морским транспортом сулит печальные перспективы для ж/д отрасли стран Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector