Новости геополитики
up
одесский порт, порт черноморска, порт в черноморске, углубление дна,
одесский порт, порт черноморска, порт в черноморске, углубление дна,

Построенный в РФ «Приморский УПК» запустит фатальные для транзита Прибалтики процессы

13 Ноя 2020 21:02

Заместитель главы проекта нового портового комплекса РФ Дмитрий Темкин рассказал о негативных последствиях его работы для конкурентов из Прибалтики.

С начала санкционного противостояния со странами Прибалтики Россия уже достигла существенных успехов в создании новой портовой инфраструктуры, что позволило перевести значительную часть российского грузопотока в отечественные гавани. В этом свете примечательный материал был опубликован информационным агентством BALTNEWS, в интервью которому заместитель генерального директора по проектированию ООО «Приморский УПК» Дмитрий Темкин заявил, что завершение в РФ строительства этого универсального портового комплекса (УПК) запустит фатальные для транзита Прибалтики процессы.

«Приморский УПК – это крупнейший на Балтике универсальный портовый комплекс, планирующий переваливать до 65 млн тонн сухих грузов в год», — заявил Темкин, отмечая, что в порту будут созданы условия для перевалки насыпных, генеральных и контейнерных грузов, а также накатной техники. Глубина порта в 20 метров позволит ему работать с крупнотоннажными судами вместимостью до 200 тысяч тонн.

На вопрос о том, что будет выгодно отличать «Приморский УПК» от прибалтийских конкурентов, эксперт честно заявил: «Наш проект реализуется в рамках переориентации грузов из портов Прибалтики в порты Северо-Западного региона РФ».

Также им было отмечено применение в этом УПК современных технологий, способствующих снижению транспортных издержек. Так, территория порта позволяет накапливать значительные объемы судовых партий.

«Любой производитель может арендовать в порту складские мощности, чтобы накапливать поэтапно, постепенно судовую партию и вывозить ее крупнотоннажными судами», — заявил Темкин, а затем указал на преимущества нового российского УПК, которые запустят фатальные для транзита Прибалтики процессы: «Таким образом, сокращаются транспортные издержки. Современные скоростные транспортные магистрали – подходы к порту – позволяют сократить сроки доставки грузов в порт».

Ранее в условиях спада в мировой экономике балтийские порты РФ продемонстрировали рост показателей своей работы. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector