logo
up
санкции рф против сша, санкции сша против рф, эмбарго, мид рф, ответ мид рф
санкции рф против сша, санкции сша против рф, эмбарго, мид рф, ответ мид рф

Отказ от поставок компонентов для МС-21 раскрыл истинное положение дел с Boeing-737

01 Окт 2020 12:46

Эксперт Роман Гусаров прокомментировал причину и последствия новых ограничений США на поставку комплектующих для нового российского самолета.

Заявление директора департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга РФ Василия Шпака по поводу отказа иностранных компаний от исполнения их обязательств по действующим контрактам на поставку готовых систем для отечественных самолетов вызвало озабоченность в российских СМИ. Однако данная ситуация не представляет для дальнейшего развития российского авиапрома существенной опасности. Так, в интервью сетевому порталу «ПолитРоссия» эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ Роман Гусаров рассказал о том, что подобное развитие событий 10 лет назад можно было бы считать катастрофой. Однако «на сегодняшний день технологический уровень наших производителей комплектующих вырос настолько, что такие новости мы должны воспринимать как небольшие неприятности».

Эксперт напомнил, что в США вводят санкции в отношении российских авиастроительных предприятий уже не первый год. В итоге отечественные предприятия этой отрасли смогли в значительной степени приспособиться к иностранным ограничениям. Также им было указано на то, что и на этот раз авиастроители РФ легко найдут выход из этой ситуации, обратившись к коллегам, которые продолжают с нами торговать, а также запуская собственное производство необходимых электронных компонентов для своих самолетов, наиболее перспективным из которых является МС-21.

При этом эксперт отметил, что причина санкций и ограничений, которые инициирую в США против российской авиастроительной отрасли, заключается в страхе американцев относительно роста конкуренции со стороны новых самолетов РФ.

«Мы видим, как США очень активно ведут политику по задержке выхода нового российского самолета в серийное производство. И говорит это только о том, что МС-21 действительно по своим характеристикам и цене значительно превосходит Boeing», — заявил Гусаров, комментируя нынешний отказ иностранных компаний от поставок компонентов для российского МС-21. Продолжая анализ данного развития ситуации, эксперт указал на то, что с американской стороны сейчас можно наблюдать очередной пример «нечестной конкуренции на рынке» авиационной продукции. При этом он раскрыл истинное положение дел США с Boeing-737, «модернизационный предел которого уже наступил». В итоге новый современный российский МС-21 грозит потеснить его на рынке, чего американцы всеми средствами не желают допустить.

Ранее исполнительный директор отраслевого агентства AviaPort Олег Пантелеев указал на высокий конкурентный потенциал российского самолета МС-21 в борьбе с Airbus и Boeing за место на мировом авиарынке. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector