logo
up
Рига Усть-Луга
Рига Усть-Луга

В BALTNEWS на примере Рижского порта раскрыли последствия транзитного разворота РФ

29 Авг 2020 11:43

Латвийский парламентарий Янис Урбанович указал на сложность положения дел портов страны и прокомментировал реакцию государства на данную ситуацию в стране.

В ответ на санкционную агрессию стран коллективного Запада Россия удачно применила ассиметричные контрмеры, в результате чего порты Прибалтики начали стремительно лишаться потока грузов из РФ. Как следствие, латвийские портовики начали нести серьезные потери, а казна государств, утратила важную статью доходов для пополнения казны. Последствия подобного развития событий оказались настолько негативными, что местные власти приняли решение взять под свой контроль наиболее прибыльный Рижский порт. Однако и это не исправило ситуацию кардинальным образом.

Так, в ИА BALTNEWS обратили внимание на мнение депутата Сейма, а также лидера партии «Согласие» Яниса Урбановича, высказанное им по данному поводу в соцсети Facebook. Парламентарий на примере Рижского порта раскрыл последствия транзитного разворота РФ и отметил, что «если порт рухнет, то это нанесет городу непоправимый ущерб». При этом им было указано на то, что последствия транзитного разворота РФ могут привести не только к уменьшению доходов столицы, но и необходимости государства нести новые издержки, связанные с выплатой социальных пособий уволенным сотрудникам порта.

«Еще совсем недавно в Рижском свободном порту работали 200 предприятий, около 20 тысяч человек прямо или косвенно там работали, платили налоги с хороших зарплат — и все это формировало доходы столичного бюджета», — отметил важность столичной гавани для Латвии Урбанович. При этом парламентарий указал на негативный сценарий развития событий, задавшись риторическим вопросом по поводу судьбы множества безработных латвийцев, работавших в порту: «Сколько этих работников сейчас могут стать клиентами социальных служб, получателями пособий?».

В итоге Урбанович указал на необходимость принятия Ригой решительных мер для возвращения иностранных грузов, для чего латвийцам «необходимы наработанные контакты, переговоры (да, в том числе, на ненавистном русском языке!) и много работать».

Ранее сообщалось о том, что контрмеры РФ провоцируют стремительный рост конкуренции грузоперевозчиков в странах Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector