logo
up
ssj-100
ssj-100

Юрий Сытник объяснил, какая судьба может ожидать новейший российский «Суперджет-100»

13 Авг 2020 14:49

Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник прокомментировал перспективы российского авиалайнера SSJ-New на мировом авиарынке.

Создание российским авиапромом нового отечественного ближнемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета «Суперджет-100» стало своеобразным прорывом, замеченным на мировом авиарынке. Однако использование в этом самолете важных узлов и агрегатов иностранного происхождения накладывает определенные ограничения для продвижения российской новинки на рынках ряда стран. В этом контексте обращает на себя проект SSJ-New, который в результате проведения глубокого импортозамещения комплектующих фактически снимает с новейшего российского «Суперджет-100» риски иностранных претензий к географии его продаж.

Так, в материале сетевого издания «ПолитРоссия» обратили внимание на слова главы авиационного комплекса ГК «Ростех» Анатолия Сердюкова, который по данному поводу заявил: «SSJ-New будет принципиально новым самолетом, с самыми современными системами отечественной разработки». В свою очередь, в интервью изданию его слова прокомментировал заслуженный пилот РФ, а также бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник, выразив уверенность в том, что в результате импортозамещения «SSJ-New однозначно будет лучше SSJ-100», поскольку «российские инженеры способны сделать хороший самолет, не уступающий заграничным аналогам».

«С нуля бы сделать его было невозможно, но создавать с модели SSJ-100 – в добрый путь. Так же будет с МС-21, Ил-114 и так далее. Приветствую, одобряю, горжусь», — заявил Сытник по поводу работ над SSJ-New. При этом эксперт отметил, что в настоящее время французы и немцы за счет поставок своего оборудования для «Суперджет-100» способны вводить ограничения на поставки российских самолетов в ряд стран, однако новейший российский «Суперджет-100» окажется способен обойти их. «SSJ-100 создан, пусть пока по большей части из импортных комплектующих, но если постепенно заполнять нашей техникой, то никаких ограничений не будет. Захотим, продадим Ирану или подарим Ираку либо Сирии», — резюмировал заслуженный пилот РФ, объясняя, какая судьба может ожидать новейший российский «Суперджет-100» после полного замещения иностранных комплектующих.

Ранее у компаний РФ отмечались новые успехи в импортозамещении продукции, необходимой для производства отечественных авиадвигателей. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector