logo
up

В издании Airway объяснили, как замена западных самолетов отразилась на МС-21-300

01 Авг 2020 16:52

В иностранном СМИ прокомментировали перспективы появления нового российского узкофюзеляжного авиалайнера.

Реализация проекта узкофюзеляжного нового российского самолета МС-21-300 даст России возможность резко нарастить долю отечественных машин в гражданском авиапарке страны. Подобным образом, по сообщению сетевого издания «ПолитРоссия», в материале иностранного издания Airway прокомментировали эффект от скорого появления российской новинки на рынке.

«Реактивный самолет в настоящее время является самой амбициозной программой коммерческих самолетов в стране и будет способен перевозить от 163 до 211 пассажиров», — заявляет автор материала Рикардо Мейер, отмечая стремление российских авиаперевозчиков к скорейшей замене импортных самолетов на российские аналоги.

При этом в Airway объяснили, как замена западных самолетов отразилась на амбициозном проекте РФ МС-21-300. Так, источником отмечается, что в настоящее время крупнейший авиаперевозчик РФ компания «Аэрофлот» делает ставку на замещение своего авиапарка за счет увеличения количества отечественных ближнемагистральных узкофюзеляжных Sukhoi Superjet 100. Однако с выходом в серию перспективного ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного МС-21-300 ситуация изменится.

«Разработанный «Иркутом», входящим в группу ОАК, самолет МС-21-300 в количестве 50 единиц будет передан «Аэрофлоту» в лизинг и должен стать основным самолетом компании малой и средней дальности», — прогнозируют будущие изменения в составе российского авиапарка РФ в иностранном СМИ.

При этом в Airway отмечается, что в России ведутся работы над турбовинтовым самолетом Ил-114 и обновленной версией четырехмоторного самолета Ил-96. Также продолжается российско-китайское сотрудничество над широкофюзеляжныйм самолетом CR929.

«Однако Россия испытывает трудности с запуском широкофюзеляжных аппаратов, спрос на которые меньше, несмотря на высокую себестоимость производства», — отмечается изданием, указывая на большое будущее МС-21-300 в российской авиации.

Ранее глава американской компании Boeing в России Сергей Кравченко объяснил, почему российский МС-21 «изменит мировую промышленность». Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector