logo
up

Отказ России от импортных композитных деталей отразился на авиадвигателе ПД-14

29 Июл 2020 11:02

Компании РФ достигают новых успехов в импортозамещении продукции, необходимой для производства новых отечественных авиадвигателей.

Введение в Европе все более жестких экологических и технических требований к самолетам пассажирских авиакомпаний привело к тому, что российский авиапром был вынужден в срочном порядке приспосабливаться к изменениям правил игры ЕС, чтобы остаться на авиарынке. В результате в РФ был создан авиадвигатель ПД-14. Однако начало антироссийской санкционной агрессии стран коллективного Запада привело к необходимости защиты авиационной отрасли за счет замещения импортных комплектующих российского двигателя отечественными аналогами.

В результате развития тренда импортозамещения сейчас можно наблюдать, как отказ России от импортных композитных деталей отразился и на авиадвигателе ПД-14. Так, по сообщению информационного портала «Сделано у нас», предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина ГК «Ростех» недавно передало на испытания в «ОДК-Сатурн» звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые панели для ПД-14, выполненные из отечественных композитных материалов.

«Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП «Технология» в рамках программы «Импортозамещение» были разработаны и выпущены новые материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые пленки, обеспечивающие требуемые характеристики», — сообщается источником. При этом отмечается, что российская импортозамещающая продукция будет испытываться в составе опытного экземпляра ПД-14.

В итоге можно наблюдать, что в РФ смогли произвести импортозамещение композитных материалов, которые позволяют повысить не только надежность агрегатов ПД-14, но и массовую эффективность авиадвигателя, что позитивно отразилось на отечественном авиадвигателе, способствуя увеличению его конкурентоспособности за счет снижения итоговой стоимости.

Ранее в китайском издании Sohu указали на то, что РФ может вытеснить США на рынке авиационных двигателей КНР. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector