logo
up
РЖД новости
РЖД новости

Процесс отказа от импортной продукции привел Россию к созданию двигателя АТД1000

28 Июл 2020 19:35

Отечественные производители локомотивов делают существенные успехи в создании продукции конкурирующей с иностранными аналогами.

Процесс импортозамещения, активизированный с началом санкционного противостояния РФ со странами коллективного Запада, начинает набирать обороты. Очередное подтверждение данного положения дел можно наблюдать в материале информационного портала «Сделано у нас», в котором было рассказано об успешном создании российскими разработчиками опытного образца асинхронного тягового электродвигателя АТД1000.

«Создание отечественной линейки асинхронных тяговых двигателей повысит конкурентоспособность нашей техники с позиций эффективности и стоимости обслуживания при заключении контрактов жизненного цикла», — поясняет важность создания электродвигателя АТД1000 вице-президент Группы Синара Евгений Гриценко, указывая на планы российского бизнеса составить серьезную конкуренцию иностранным производителям аналогичной продукции.

Данный агрегат, изготовленный по заказу компании «Тяговые компоненты», был собран на заводе «Русские электрические двигатели». В данном контексте источником отмечается, что одной из важных задач предприятий машиностроительного дивизиона Группы Синара в настоящее время является «выпуск локомотивов с использованием асинхронных двигателей отечественного производства». В свою очередь, увеличение мощности передачи энергии при минимальных габаритах самого двигателя позволит снизить массу тележки и всего локомотива в целом. В итоге таким образом планируется повысить плавность хода российских локомотивов при уменьшении его воздействия на железнодорожное полотно.

Резюмируя данное положение дел в издании указывается на то, что в России предусмотрена разработка и серийное производство новых отечественных асинхронных тяговых электродвигателей с максимальной мощностью до 1400 кВт. В итоге можно наблюдать, что в настоящее время процесс отказа от импортной продукции привел Россию к созданию двигателя АТД1000, а в обозримом будущем РФ может обрести еще более мощные аналогичные силовые агрегаты.

Ранее экономист Михаил Делягин на собственном примере указал на необходимость избавления от долларов. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector