logo
up

Новый маршрут «Севморпути» покажет Японии и Норвегии готовность РФ к «большой игре»

21 Июл 2020 10:04

В РФ прорабатывают вопрос снижения стоимости рыбной продукции путем активного использования Северного морского пути.

С распадом СССР промысловый флот России неуклонно деградировал. Однако в последние годы правительство РФ обратило пристальное внимание на эту ситуацию и прикладывает усилия для изменения данного положения дел, предоставляя рыбакам страны господдержку на обновление их промыслового флота. В итоге можно заметить, что промысловики стремительно наращивают показатели своей работы и постепенно проявляют свою готовность к «большой игре» со своими главными конкурентами из Норвегии и Японии.

В этом контексте у России остается лишь одна проблема на пути к обеспечению всех потребностей страны в отечественной рыбной продукции. Ранее отмечались логистические сложности с доставкой морепродуктов с богатого биоресурсами дальневосточного региона на восток страны. Однако, согласно сообщению информационного портала sudostroenie.info, новый маршрут атомохода «Севморпуть» вскоре покажет японцам и норвежцам готовность РФ к «большой игре» с ними не только на российском, но и на мировом рынке рыбной продукции.

«Единственное в мире действующее торговое судно с атомной энергоустановкой будет вновь задействовано для доставки рыбной продукции с Дальнего Востока», — сообщается источником о планах использования «Севморпути». При этом отмечается, что новый маршрут судна призван обеспечить снижение логистических издержек на доставку отечественной рыбы с востока на запад: «ФГУП «Атомфлот» и АО «Совфрахт» заключили контракт на поставку мороженой рыбной продукции в контейнерах по маршруту Мурманск – Тикси – Петропавловск-Камчатский – Мурманск – Санкт-Петербург».

В результате осуществления таких регулярных рейсов дальневосточная рыба, которую российские рыбаки продолжают уводить из-под носа у японских моряков, будет поступать в Европу. Изначально предполагается, что дальневосточные морепродукты РФ смогут обеспечить потребности западной части страны. Однако, судя по участку морского маршрута «Мурманск – Санкт-Петербург» становится очевидно, что в перспективе российские рыбаки смогут вступить в «большую игру» и с норвежцами на рыбном рынке Европы.

Ранее сообщалось о том, что РФ может использовать новый тренд в морских перевозках для развития грузопотока через свои арктические воды. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector