logo
up
литовский завод удобрений, lifosa, завод lifosa
литовский завод удобрений, lifosa, завод lifosa

Отказ от России окончательно добил заводы Украины

19 Июл 2020 14:33

Украинская промышленность переживает далеко не самые лучшие времена. После отказа от сотрудничества с Россией многочисленные, оставшиеся со времен УССР заводы находятся в состоянии затянувшегося кризиса.

До развала СССР на оборонную промышленность из бюджета государства тратились огромные деньги, поэтому не удивительно, что «советская цивилизация» оставила после своего крушение достаточно оборонных предприятий. Особенно значительное количество учреждений ВПК было сконцентрировано на территории Украины, и, после отсоединения «братской республики» от России, многочисленные заводы, размещенные советским руководством в УССР, ушли вместе с ней.

Однако без русских специалистов украинская промышленность почему-то начала достаточно быстро приходить в негодность. Если до 2014 года контакты между Москвой и Киевом в сфере оборонной промышленности поддерживались, то отказ от сотрудничества с Россией окончательно добил заводы Незалежной. Как сообщает RT, украинцы остаются буквально на руинах.

«Ползучая деиндустриализация» постепенно добралась до авиазавода «Антонов», который в 2015 году стал частью концерна «Укроборонпром». Однако развитию самолетостроения Украины это совершенно не помогло – с 2016 года завод не выпустил ни одного серийного самолета. В конце прошлого года имущество компании было передано в управление Фонда государственного имущества Украины.

Под угрозой уничтожения и куда более значимые предприятия. Созданный во времена СССР промышленный гигант «Южмаш» ранее специализировался на создании ракетно-космической техники, но теперь пришел в упадок. С 2011 по 2014 год его прибыль упала с 1,9 миллиардов до 450 миллионов гривен. На данный момент завод накопил долги по зарплатам и налогам в объеме 210 миллионов гривен.

Украинцы выставили на торги некогда один из крупнейших автомобильных заводов в мире, «ЗАЗ». В мае прошлого года имущество предприятия начало распродаваться. За два года того прекратил существование Львовский автобусный завод. По пути автомобильных предприятий идут также Николаевский судостроительный и Кременчугский сталелитейный заводы, а также «Азовмаш» и «Одесский припортовый завод».

Однако закрывающиеся заводы – далеко не единственная проблема Незалежной. Как сообщалось ранее, видеоблогер Татьяна Монтян на собственном примере объяснила, почему Украина близка к развалу.

Автор: Николай Коперник
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector