logo
up

Хамство крымского отельера вызвало острую реакцию у обычных россиян

17 Июл 2020 12:30

В Сети отреагировали на некорректное общение с клиентом администратора одного из отелей на территории Крымского полуострова.

За годы пребывания в составе РФ не все крымские отельеры еще успели в полной мере привыкнуть к высоким стандартам обслуживания, которые для российских клиентов стали уже нормой. К подобному выводу можно прийти, ознакомившись с материалом информационного издания «ПолитНавигатор», где было обращено внимание на то, как хамство крымского отельера вызвало острую реакцию у обычных россиян.

Пристальное внимание пользователей российского сегмента Интернета вызвало некорректное поведение администратора гостевого дома «Можжевеловая Роща» в Новом Свете. У женщины поинтересовались о возможности размещения в ее мини-отеле, что в итоге вылилось в скандальную историю.

Так, источником приводится копия переписки, опубликованная судакским блогером Александром Кирьяковым:

«– Анна, здравствуйте. Есть свободные номера в Можжевеловой роще с 14 по 19 июля?, – пишет клиент.

– Нету, – отвечает Анна.

– Понятно, спасибо, жаль. Было бы здорово, если бы вы здоровались с гостями, – делает замечание клиент.

– Сразу видно, клиент с претензией. Хорошо, что нет номеров, – грубо ответила управляющая».

В результате в комментариях один из пользователей сети отметил: «Чтобы достигнуть уровня Сочи крымчанам надо менять уровень сервиса. Вежливость – это необходимость в обслуживании клиентов». В свою очередь Евгений Бондаренко добавил: «За такой ответ эта чумичка должна быть уволена, а отель принести извинения лично клиентке и предложить компенсацию в виде бесплатного проживания».

В итоге на сайте мини-отеля было опубликовано объявление, в котором от имени виновницы происшествия приносятся извинения за данный инцидент, грозящий компании потерей клиентов: «Добрый день всем. Я – Анна, управляющая гостевого дома «Можжевеловая Роща», что в Новом свете. Приношу свои извинения за некорректный ответ клиенту. Из этой ситуации мы сделали выводы, чтобы стать лучше. Благодарю всех за обратную связь».

Ранее зампредседателя государственного совета Крыма по туризму, курортам и спорту Илья Донченко развенчал украинские мифы о том, что на полуострове наблюдается дефицит пресной воды. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector