logo
up
литва, миграция, эммиграция из литвы, миграцию в литву, уехать из литвы, литва заработки, мигранты литва
литва, миграция, эммиграция из литвы, миграцию в литву, уехать из литвы, литва заработки, мигранты литва

Прибалтика думает получить выход к Черному морю, восстановив судоходство по Неману

18 Июн 2020 10:21

Отказ от сотрудничества с РФ заставляет прибалтийские страны искать пути для выхода на новые рынки в обход российской территории.

Экономические проблемы стран Прибалтики, которые возникли после решения их руководства о поддержке антироссийских санкций привели к серьезному сокращению финансовых показателей этих стран. Наибольшие потери от развития данного процесса произошли после отказа государств данного региона от сохранения прежних взаимовыгодных отношений с российскими контрагентами, что спровоцировало Россию на принятие соответствующих контрмер. В результате развития данного процесса Москва обратила пристальное внимание на использование потенциала национальной транзитной инфраструктуры и ее расширению.

В результате подобного развития событий прибалтийские транзитеры понесли серьезные убытки, а местный бизнес уже начинает задумываться об использовании ранее не рассматриваемых логистических маршрутах. Подтверждение подобного положения дел можно найти в материале информационного портала DELFI, в котором, со ссылкой на слова главы дирекция внутренних вод Литвы Владимира Винокурова, было рассказано о крупном проекте, который позволит прибалтийскому бизнесу в обход территории РФ получить выход к Черному морю.

Из слов Винокурова становится ясно, что в Прибалтике думают получить выход к Черному морю, восстановив судоходство по реке Неман. При этом в Литве не строят иллюзий по поводу реализации этого амбициозного проекта, отмечая, что у маршрута, пролегающего через территорию Белоруссии «километраж немаленький, работ много, нужна новая техника».

«Очистка займет как минимум четыре года, конечно, на некоторых участках судоходство станет возможным уже через несколько лет», — заявил Винокуров, однако затем отметил: «Но если говорить о сообщении между Каунасским водохранилищем и Черным морем или каким-то местом в Европе, что возможно, через Польшу, через Августовский канал, то тут придется ждать четыре-пять лет».

В данном контексте стоит отметить, что в настоящий момент данные прибалтийские планы выглядят весьма оптимистично. Так, Литва сейчас испытывает серьезные экономические затруднения. Помимо этого, и Украина, через территорию которой проходит данный маршрут, испытывает серьезные финансовые затруднения, что не внушает уверенности в успешном соблюдении сроков реализации прибалтийского проекта в обход России.

Ранее сообщалось о том, что руководство Литвы серьезно просчиталось, оказавшись от прежних контактов с РФ. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Adblock
detector