logo
up
Россия Латвия Транзит
Россия Латвия Транзит

В Baltnews рассказали о печальном положении экономики Латвии

28 Апр 2020 14:03

В результате развития российской инфраструктуры транзитное противостояние наносит ощутимый удар по портам Латвии.

В настоящее время целый ряд негативных факторов грозит экономической стабильности государств Прибалтики. Наиболее сложная ситуация наблюдается в Латвии, подтверждение чему можно наблюдать в материале ИА BALTNEWS. При этом источником указывается на ключевое значение развития портов РФ, которое приводит к увеличению потерь латвийского бизнеса в сфере грузоперевозок.

«Декарбонизация энергетики, новые грузовые мощности российских портов на Балтике, теплая зима во всей Европе и COVID-19 – так называются «всадники Апокалипсиса» в реалиях морских грузовых портов и железных дорог Латвии», — заявляется источником. Одновременно с этим в Baltnews рассказали, почему успех портов РФ несет столь большую угрозу для экономики Латвии, и указали на то печальное положении, в котором оказались страны из-за конфронтации с Россией.

В издании указывается на то, что многие уже слышаи мнения о том, что основной причиной снижения уровня перевалки грузов в странах Прибалтики является ускоренный ввод в строй новых грузовых мощностей российских портов на Балтийском море. Среди них можно выделить Усть-Лугу, Приморск и Высоцк.

«Во многом это действительно именно так, но в случае с Латвией все несколько иначе – если в 2018 году через морские угольные терминалы здесь было перевалено 20,125 млн тонн угля, то в 2019 – 16,898, или на 19,1% меньше», — заявляется в статье BALTNEWS. При этом отмечается, что общий объем перевалки грузов в Риге, Вентспилсе и в Лиепае за прошлый год составил 62,379 млн тонн, что на 3,119 млн тонн меньше показателей аналогичного периода за предыдущий год. Резюмируя ситуацию, в издании смогли объяснить, почему порты РФ — это один из «всадников Апокалипсиса» для экономики Латвии стремительным наращиванием российских возможностей по перевалке угля, который составляет значительную часть латвийского транзита: «Нехитрые «упражнения с калькулятором» показывают, что общие объемы снижения грузооборота портов Латвии с удивительной точностью совпадают с объемами перевалки угля».

Ранее российский бизнес смог привлечь иностранные грузопотоки, на которые рассчитывали прибалтийские конкуренты. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Автор: Джордано Бруно
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках

Новости партнёров

Загрузка...