logo
up

«Москвичам не интересна его программа»: эксперт рассказал о низкой популярности кандидата в мэры столицы Михаила Балакина

03 Авг 2018 18:25

Эксперт оценил предвыборную программу и перспективы повышения популярности кандидата в мэры Москвы Михаила Балакина. Бизнесмен пытается получить поддержку эпатажными высказываниями, которые будут обсуждать, повышая его известность.

Кандидат в мэры Москвы Михаил Балакин в рамках своей предвыборной кампании помимо сравнения столицы во времена Юрия Лужкова и современной развивает личный Telegram-канал под названием «Лужковский кандидат». Примечательно, что сам экс-градоначальник Юрий Лужков назвал его личностью, недостойной такой высокой должности и назвал его выдвижение безумием.

Его канал нельзя назвать популярным, он насчитывает всего 603 подписчика. Касательно размещаемой в нем информации, Балакин описывает в нем жизнь его компании Су-155 и свои мысли на тему того, как трудна стала жизнь москвичей после сноса ларьков.

Политический консультант, генеральный директор аналитического центра Polit.Generation Ярослав Игнатовский, комментируя выдвижение Балакина, заметил, что он пытается обзавестись поддержкой. За первую половину августа ему необходимо набрать базовую группу поддержки. Эксперт уточнил, что это нужно сделать даже не ему, а его консультантам и политтехнологам. К активным действиям он перейдет только в конце кампании.

Из-за того, что его первоначальная известность низка, он вынужден делать эпатажные заявления, в том числе, что он «лужковский». Даже тот факт, что Лужков «открещивается» от него, может сыграть Балакину на руку, так как он получает раскрутку от разговоров о его персоне. Пока его известность только потенциальная, но не практическая, в связи с этим он будет поднимать ее за счет громких заявлений, иначе кампания обречена на провал.

Кроме того, Игнатовский в беседе с корреспондентом «ПолитЭксперт» обратил внимание на предложение Балакина строить гаражи вместо парковок.

«Сооружать отдельные здания, для того, чтобы убирать машины с дорог. Своеобразные автопарки, которые были бы в муниципальной собственности, и люди бы брали в аренду себе там машиноместа, а город бы зарабатывал», — напомнил идею бизнесмена эксперт.

Игнатовский отметил, что у Балакина будут и другие идеи, а также он будет сравнивать преобразования Собянина с теми, что были в период Лужкова. При этом эксперт указал на главную проблему кампании бизнесмена: москвичам она не интересна. К тому же, они понимают, что победу, вероятнее всего, одержит действующий мэр Сергей Собянин.

Фото: google

Автор: От редакции
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках
Загрузка...