logo
up

Новый этап «Стройки века»: работа над свайным фундаментом Крымского моста завершена

04 Июн 2018 10:35

Строители Крымского моста завершили работы над свайным фундаментом ж/д части транспортного перехода через Керченский пролив.

Информационный центр  «Крымский мост» сообщает, что строители перехода через Керченский пролив завершили работу над свайным фундаментом железнодорожной части. Теперь рабочим предстоит выйти на новый этап в «Стройке века».

Так, по данным источника, 4 июня в основание опоры №254 (самой ближайшей к фарватерной по направлению Керчи) была погружена последняя трубчатая свая. Всего за время строительства моста в Крым под железнодорожную и автодорожную части погрузили 6694 сваи трёх типов.

Уточняется, что все стержни были расположены не только вертикально, но и под наклоном. Для того, чтобы обеспечить Крымскому мосту надёжность и долговечность в агрессивной морской среде, в каждой трубосвае создали сердечник из железа и бетона: в верхний сектор трубы добавили армокаркас, который заполнен гидротехническим бетоном.

Стоит отметить, требования к профилю возводимых железных дорого гораздо строже, чем у автомобильных дорог. Именно по этой причине ж/д мост поднимается к фарватеру более плавным образом (с 5 до 35 метров).

«Его опоры массивны, отсюда и большее количество свай в его фундаменте. Ели под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные – 2 788 трубосвай», — подчеркнули в информационном центре.

Интересно, что по трассе ж/д пути даже удалось достигнуть своеобразного рекорд по соответствующему типу работу: на участке между островом Тузла и фарватером в опоре №224 было зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи (108 метров).

Автор: Илья Александров
Присоединяйся к нам на канале в Яндекс.Дзен Присоединяйся к нам в Одноклассниках

Новости партнёров

Загрузка...