logo new year 2017
vk fb tw ok
up
image_2016-04-22_17-41-51
image_2016-04-22_17-41-51

Украинско-китайский шёлк не выдержал проверку на прочность

22 Апр 2016 17:52
view403

По сути, задача действительно сложная, ибо лишившись России, Украина лишилась фактически всего. Да, страна живет фактически на финансовые транши МВФ, перебиваясь и другими кредитами то от Турции, то от Японии. Но ведь суть революции гидности была совсем не в этом, не так ли? Жизнь на регулярной кредитной основе не слишком уж и гидная, если призадуматься. Да и нужно же показать людям, что не просто так все это было. Перемен требовали ваши сердца? Вот вам перемены.

Лозунги, конечно, красивые, но в действительности украинским новаторам так и не удалось сделать нечто стоящее. Хотя, надо отметить, что попытки были, однако, как это не прискорбно признавать, закончились очередным провалом.

В частности, «Новый Шелковый путь» из Украины в Китай, на котором политический истеблишмент новой и свободной Украины очень активно пиарился на стадии старта, привел в тупик. Проект был подан как нечто инновационное, что сможет обеспечить Украине надежного партнера в лице Китая, который решит все их проблемы. Однако вместо этого пришло понимание того, что украинские инновации привели страну к деградации.

Отправлялся украинский товарняк в Китай чуть ли не под салют и в присутствии оркестра. Еще бы, в обход России ведь. До Китая поезд добрался с существенными задержками, но ничего – все-таки дошел. Считай, дело в шляпе – «цэеуропейцы» в Китае. Осталось только загрузить товарняк дешевыми китайскими товарами и вперед, на родину: радовать украинцев настоящей перемогой. Однако на этой стадии возникли проблемы. Поезд долгое время просто простаивал в Китае, ожидая хоть каких-то заказов. Очевидно, что долго так продолжаться не могло и, в конце концов, машинисту пришлось отчалить восвояси. И, к большому удивлению активно пиарившихся на этом проекте украинских политиков, пустым.

Собственно, так и закончилась очередная PR-акция реформаторских властей Украины, опять ничем. Украинские СМИ предпочли не освещать это событие так активно, как раскручивали отбытие поезда. Красную ленточку на финише никто не вешал, хлебом с солью тоже не встречали. Кратким заявлением ограничился лишь официальный представитель  «Укрзализныци». По его словам, украинские компании уже имеют устоявшуюся логистику транспортировки товаров в Китай, так же как и китайские производители – своей продукции на Украину. Посему, этот «Новый Шелковый путь» в обход России был очередной пустышкой, о нерентабельности которой, похоже, было известно с самого начала.

Во всяком случае, я все еще уповаю на то, что украинские специалисты по таким проектам, прежде чем приступать к его реализации, задумываются о том, что это принесет в конечном итоге. Однако, как мы видим, об этом даже если и думали, то предпочли просто вынести за скобки. Главное – показать народу, что есть еще порох в пороховницах, есть желание, воля и есть возможности. А «заграница», как любят говорить на Украине, нас обязательно поддержит в наших начинаниях.

Источник фото: salon-bp.ru

Загрузка...