logo new year 2017
vk fb tw ok
up
KVR_000324_00112_1_t218_225247
KVR_000324_00112_1_t218_225247

ИЛ-112 – маленький да удаленький

18 Апр 2016 13:18
view2136

В рамках перевооружения российской армии, а также развития военно-транспортной авиации, активно ведется доработка российского легкого транспортного самолета нового поколения ИЛ-112, которым планируется заменить парк самолетов АН-26. В настоящее время проходит конструкторско-технологическая подготовка  производства машины, а начало летной эксплуатации нового военно-транспортного самолета запланировано на 2017 год.

Машина будет выполнена в двух модификациях: военно-транспортный самолет и самолет для гражданской авиации, ИЛ-112В и ИЛ-112Т, соответственно. Новый ИЛ предназначен для транспортировки техники и высадки десанта, а преимуществом легкого самолета является возможность взлета и посадки на небольших малооборудованных аэродромах с бетонным и грунтовым взлетно-посадочным покрытием.

dXBsb2FkLndpa2ltZWRpYS5vcmcvd2lraXBlZGlhL2NvbW1vbnMvOC84NC9NYXF1ZXR0ZV9JbHl1c2hpbl9JbC0xMTIuanBnP3VzZWxhbmc9cnU=

Также для ИЛ-112 принята новая система эксплуатации без капитальных ремонтов, что будет обеспечивать требуемый уровень летной годности самолета при минимальных эксплуатационных затратах в рамках назначенного ресурса, у «сто двенадцатого» это 45000 летных часов или 30000 полетов.

Самолет спроектирован по классической схеме высокоплана, конструкция машины максимально упрощена для более высокого эксплуатационного ресурса.  Надежность ИЛ-112  — именно на это был сделан основной упор, у конструкторов не было задачи «гнаться» за лишним километром  скорости или высоты, задачей было создать самолет, эффективно эксплуатируемый в любых погодных условиях и практически на любых аэродромах, в том числе и на укороченных  грунтовых ВПП.

Тактико-технические характеристики ИЛ-112В:

istoricheskiy-referendum-v-shotlandii-2014_26

И все же, несмотря на поставленную задачу создать «простой» надежный самолет, конструкторам удалось повысить топливную эффективность ИЛ-112 в 2,4 раза по сравнению с АН-26, которые новые транспортные машины и должны заменить. Это стало возможным за счет новых турбовинтовых двигателей российского производства мощностью 2500 лошадиных сил. В дальнейшем  самолет оснастят силовой установкой повышенной мощности 3500 сил, что позволит улучшить летно-технические характеристики. Самолет будет производиться на предприятии ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», после ввода в эксплуатацию первого серийного образца в 2017 году и проведения необходимых летно-технических испытаний, мощностями завода планируется производить 20 машин ИЛ-112В ежегодно.

Источник фото: arms-expo.ru

Загрузка...