logo new year 2017
vk fb tw ok
up
Туризм
Туризм

Соцсети влияют на туристические предпочтения россиян

30 Мар 2016 20:04
view180

30 марта 2016 г. Была выявлена взаимосвязь между постами о путешествиях в социальных сетях и предпочтениями российских туристов относительно выбора места для проведения отпуска. Об этом сказано в результатах социального исследования, проведенного компанией Momondo.

Согласно результатам исследования, красиво оформленные записи в пабликах или на страничках личных аккаунтов давали идею следующей поездки 38% россиян. Показатели за прошлый год были ниже на 7%. При этом влияние соцсетей значительнее, чем у СМИ.

Так, на долю телевидения и радиопередач пришлось 23%. При этом 19% опрошенных вдохновились идеей путешествия в определенное место благодаря рекламным выпускам. Чуть меньшее влияние оказали кинофильмы — 18%. На долю популярных блогов и новостных порталов пришлось 15% и 14%. Никакого влияния ну туристические предпочтения соцсети не оказывают на 24% участников опроса.

Загрузка...