logo new year 2017
vk fb tw ok
up
file36120014_ed1e7dbe
file36120014_ed1e7dbe

Современные технологии на службе шведских покупателей

07 Мар 2016 13:03
view995

7 марта 2016 г. Магазин самообслуживания, в котором полностью отсутствует персонал, открылся в маленьком шведском городке Викен.

Перед тем, как отправиться за покупками, необходимо пройти регистрацию на специальном сайте и установить в смартфоне соответствующее приложение. Программу, которая выполняет работу отсутствующих сотрудников, создал шведский программист Роберт Элиасон.

В магазине нет ни продавцов, ни охраны. Покупатель выбирает товары, а затем их нужно просканировать с помощью камеры своего мобильного устройства. Информация о приобретенных товарах и их стоимости поступит в личный кабинет покупателя. В конце каждого месяца магазин будет отправлять список расходов в банк, где со счета клиента снимут соответствующую сумму.

Как известно, Швеция старается активно внедрять в повседневную жизнь граждан все новейшие технические достижения. В городе Викен проживают чуть более 4 тыс. человек. Чтобы пресечь инциденты возможного воровства, в торговом зале установлены несколько видеокамер, а входная дверь оборудована детектором, фиксирующим период времени, в течение которого она была открыта. Кроме того, владелец супермаркета сразу получит сообщение, если случится взлом. Магазин успешно работает уже два месяца. По заявлению его хозяев, никаких происшествий за это время не случилось.

Однако некоторое количество персонала владельцу все же пришлось взять на службу. Кто-то должен принимать привезенный товар, разгружать его и размещать на полках в магазине.

Источник фото: http://www.tvlat.lv

Загрузка...