внеземной разум

Немецкие ученые указали на зону поиска инопланетян в космосе

01 Мар 2016 16:18

1 марта 2016 г. Искать признаки внеземного разума стоит лишь в тех зонах космоса, из которых нашу планету можно изучить с помощью транзитного метода, заявили ученые Ральф Пудриц и Рене Хеллери из Германии.

Статью с рассуждениями ученых опубликовал журнал Astrobiology.

Немецкие исследователи предполагают, что  если во Вселенной есть существа разумные, они, подобно людям, также ищут сходные по развитию формы жизни в космосе. А значит, они вынуждены следовать при изучении космоса тем же физическим закономерностям, что и земные ученые.

Наиболее распространенным методом изучения планет является «транзитный». С его помощью ученые Земли оценивают планету, когда она находится ровно меду точкой наблюдения (нашей планетой) и звездой, которая выступает в этот момент удобным фоном для исследований.

По мнению Пудриц и Хеллери, астрономам стоит изучать именно ту часть космоса, откуда при помощи транзитного метода также можно изучить планету Земля. Это значительно сократит зону поисков и поможет инопланетянам, в случае их существования, также оценить  нашу планету как потенциально пригодную для жизни.

Подобный метод многократно увеличит шансы на удачу проекта по поиску внеземного разума, который создал российский миллиардер Юрий Мильнер, считают ученые из Германии.