logo new year 2017
vk fb tw ok
up
0_176fee_557f8263_orig
0_176fee_557f8263_orig

Китайцы стимулируют экспорт российских товаров

16 Янв 2016 14:05
view1343

16 января 2016 г. Крупнейший китайский интернет-магазин JD.com начинает экспорт товаров российского производства. В списке самой востребованной продукции шоколад, мед, алкоголь, икра и головные уборы.

Exx-JJjd-1 (1)JD.com – одна из крупнейших и быстрорастущих торговых площадок КНР. По данным исследования Deloitte, ее доля на рынке онлайн-торговли страны составляет 49%. В Китае JD.com имеет 3 млн кв. м складов, около 3 тыс. пунктов доставки и 40 тыс. собственных курьеров. За 5 лет среднегодовой рост продаж площадки составил более 120%. Главным инвестором является крупнейший интернет-провайдер Китая Tencent Holdings Ltd. На российский рынок ресурс вышел в середине прошлого года, запустив сайт на русском языке jd.ru

Представители компании JD видят большой потенциал в запуске нового направления по экспорту товаров российского производства на китайский рынок, пишет газета «Известия». «Мы готовы предложить российскому бизнесу логистическую и экспертную помощь при выходе на китайский рынок, предложить собственную платформу для реализации продукции. Уверены, что данное сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон», — рассказал изданию президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй.

7Компания предложит российским поставщикам две модели сотрудничества. JD готов закупать российскую продукцию, продавая и продвигая ее на китайском рынке. Кроме того, производители смогут самостоятельно выкладывать товар на площадке ритейлера (маркетплейс).

Что касается востребованности товаров — китайцы интересуются российскими морепродуктами, мехами, ремесленными товарами, медом, шоколадом, алкоголем, мясом птицы и икрой. Особый интерес вызывают у них головные уборы, а также бинокли и оптика российского производства.

Доставку отечественных товаров покупателям обеспечит «Почта России», которая запускает почтовый экспорт в Китай. Впрочем, не исключено, что заказы придется доставлять не только на территорию КНР. Так, российские производители головных уборов Canoe, уже ставшие партнерами JD.com в декабре прошлого года, сообщают, что после первых поставок им предложили расширить канал сбыта до всех стран мира.

Загрузка...