Отдел Анти-Армагеддон

NASA создало отдел «Анти-Армагеддон»

13 Янв 2016 11:20

Озаботившись непредсказуемостью космической опасности, NASA в срочном порядке создало в своей структуре новое подразделение — Отдел по координации планетарной обороны.

Ежегодно астрономами из NASA обнаруживается около 1,5 тысячи околоземных объектов. Агентство полагает, что ему удается засечь только   90% небесных тел размерами более 90 метров в поперечнике, остальные же визиты могут остаться незамеченными и представлять большую опасность, предотвратить которую — главная забота при обеспечении космической обороны. Главной же причиной создания «Отдела» стало падение на Землю в апреле 2013 года Челябинского метеорита, крупный фрагмент которого был обнаружен в озере Чебаркуль.

Новый отдел станет частью Управления планетарных наук и Главного управления научной миссии агентства. В его компетенцию также будет входить отработка взаимодействия с другими федеральными органами в случае возникновения угрозы столкновения Земли с астероидами или кометами. Руководить подразделением будет Линдли Джонсон, который сейчас возглавляет Программу околоземных объектов. В NASA также не исключают, что для защиты планеты ученые будут сотрудничать с другими странами, а также считают возможным применение ядерного оружия в случае необходимости.

Уфологи уже предположили, что новый отдел будет не только отслеживать потенциально опасные для Земли космические объекты, но и отрабатывать возможные столкновения с инопланетянами. Если кто-то воспринимает это как шутку, то стоит вспомнить, как серьезно в Пентагоне отнеслись к разработке программы по действиям военных во время «зомби апокалипсиса».

Автор: Александр Левитин