logo new year 2017
vk fb tw ok
up
информационная война
информационная война

США проигрывают России в информационной войне

05 Янв 2016 10:56
view375

Сегодня, когда войны и революции начинаются и выигрываются не только на поле боя, но и на лентах в соцсетях, влияние информационной политики становится если не первоочередным, то прочно стоит в тройке лидеров. Накануне США признали, что эту интернет и ТВ битву они проиграли.

Главным авангардом российских информационных войск принято считать телеканал «Russia Todаy». Его лидерство признал и председатель Broadcasting Board of Governors, в которую входят «Радио Свобода», «Свободная Европа/Азия», «Голос Америки» и другие, Джеффри Шелл заявив, что считает, что российский телеканал RT «более сфокусирован и эффективен» в сфере донесения точки зрения до зрителя. В то время как американская структура не может похвалиться таким уровнем, а вот его ведомство России во внешнем информационном вещании серьезно уступает.

Правда господин Шелл не признает, что дело в профессионализме, а сетует на нехватку денег. «Безусловно, нас сильно недофинансируют, и у нас нет достаточно денег, чтобы конкурировать с нашими противниками», сказал глава BBG. Звучит это, по меньшей мере нелепо, поскольку бюджет, который выделяет Вашингтон на информационную войну против России практически неограничен. Только в прошлом году на американское иновещание было выделено из казны 730 миллионов долларов в год, что в разы превосходит бюджет российского телеканала RT.

Согласился с тем, что его обошли, Шелл не только в отношении RT. По его мнению американцев опередили и другие противники , такие, как китайский CCTV и спонсируемый правительством Катара телеканал «Аль-Джазира». Глава BBG уверен, что его отрасли необходимо срочное реформирование, однако реальных путей выхода из кризиса, кроме снижения бюрократической составляющей, пока предложить не может.

 

Автор: Александр Левитин

Загрузка...