logo new year 2017
vk fb tw ok
up
670x492_1446619883_ssha_zdanie-gosdepartamenta
670x492_1446619883_ssha_zdanie-gosdepartamenta

Финансирование агитпропа в США возрастает на четверть

04 Ноя 2015 09:53
view359

4 ноября 2015 г. Зампомощника госсекретаря США по делам Европы и Евразии Бенджамин Зифф заявил, что средства, выделяемые из американского бюджета на информационно-пропагандистские мероприятия против РФ, в будущем году возрастут на 26%.

Выступая перед представителями Конгресса, Зифф отметил, что в 2016 г. финансовые затраты на агитпроп вырастут до 83 миллионов долларов, и это делается в соответствии с личным распоряжением президента Соединенных Штатов.

Отчитываясь перед конгрессменами за истекший финансовый год, представитель Госдепа, в частности, рассказал, что в целом на финансирование евразийских средств массовой информации было затрачено 66 миллионов долларов. В эту сумму входит также поддержка информационных ресурсов в странах Юго-Восточной Европы и обеспечение деятельности журналистов, работающих в этом направлении в самих США.

Бенджамин Зифф ответил на вопросы сенаторов о деятельности агитационных центров в Риге и Брюсселе, подчеркнув, что Госдеп постоянно находится с ними в контакте и развивает сотрудничество и обмен информацией.

В контексте тактики ведения информационной борьбы с Россией, Зифф сказал, что это скорее контрпропаганда, направленная на нейтрализацию российской активности в данной сфере. При этом он заметил, что в будущем важно не только оперативно реагировать на информационные поводы, но и развивать «наступательную» стратегию. Как еще более долгосрочную цель, Зифф обозначил создание и реализацию программ обучения и обмена для журналистов и представителей смежных профессий, занятых формированием общественного мнения. Такие программы необходимо выводить не только на региональный, но и на международный уровень, добавил чиновник.

По словам представителя Госдепа, специалисты информационно-пропагандистской сферы США эффективно используют весь спектр как традиционных, так и современных СМИ, включая популярные соцсети, и внимательно отслеживают все новое, что появляется в данной области.

В заключение Зифф обратился к сенаторам с эмоциональным призывом не экономить средств, затрачиваемых на агитпроп, т. к. его деятельность позволяет поддерживать существующую расстановку сил в мире.

Источник

Загрузка...